Визитная карточка всегда ассоциируется со своим владельцем, поэтому ее значение для успешного бизнеса сложно переоценить. Визитка — это знак доверия. Люди обмениваются визитками — значит они готовы к полноценному сотрудничеству, готовы вести переговоры.
Визитка — это Ваш небольшой рекламный щит. Оказаться на переговорах без визитки — это нонсенс. Визитки по назначанию условно можно разделить на два класса: персональные (информационные) и корпоративные (рекламные).
Персональные визитки главным образом несут информацию о владельце и, в меньшей, степени о сфере его деятельности. Корпоративные визитки в основном предназначены для рекламирования вида деятельности, предоставляемых услуг. В чистом виде персональные визитки наиболее применимы для служащих государственных учреждений.
Рекламные визитки — представители частного бизнеса. Чаще всего современная визитная карточка тонко сочетает в себе черты обоих классов с небольшим преобладанием одного из них.