Детские автокресла провалили тест на безопасность

Печать

Чтобы продаваться в Европе, детские автокресла должны проходить сертификацию на соответствие нормам ECE R 44/03 или R 44/04. Однако наличие значка «ECE» на кресле вовсе не говорит о его безопасности, выяснила немецкая сертификационная компания «TÜV Süd».

20111003-184349-943

Эксперты провели краш-тест пяти автолюлек для новорожденных и четырех детских автомобильных сидений. Их помещали в Volkswagen Golf и имитировали лобовое столкновение на скорости в 51 км/ч.

Из пятерки люлек тест не прошла только одна модель – «Concord Intense». Во время удара автолюльку буквально вырвало из ремней.

К другим моделям – «Recaro Young Profi», «Maxi Cosi Pebble», «Cybex Aton» и «BeSafe IziGo» - у экспертов серьезных претензий не возникло.

С креслами для малышей постарше проблем возникло больше.

Модели «Cartrend Kids Sunny» и «Storchenmühle Taos» краш-тест провалили.

Манекен, усаженный в «Cartrend Kids Sunny», выскользнул из-под ремня безопасности, рискуя получить серьезные травмы живота и шеи.

Ремень «Storchenmühle Taos» выскользнул из фиксатора, кресло рвануло вперед, а затем резко остановилось. Такое поведение «защитного» устройства приведет к высоким нагрузкам в области шеи.

Кресло «Römer Kidfix» получило лишь условную рекомендацию специалистов. Краш-тест показал серьезные нагрузки на грудную клетку ребенка.

Лишь одна модель автокресел – «Kiddy Cruiserfix Pro» - получила хорошую оценку от экспертов.

Несмотря на печальные результаты тестов, «TÜV Süd» не советует отказываться от использования детских автомобильных люлек и кресел. «Лучше возить ребенка в условно рекомендованном автокресле, чем вовсе без него», - подчеркнули авторы исследования.

Источник: http://www.interfax.by