Замена BMW M5 Авто

В этом году BMW обещает представить новый супер-седан BMW M5 с 4,4 литровым V8 twin-turbo. Ну а тем, кто не хочет ждать «пятёрку», внимательные тюнингеры из Alpina подгонят новую 5-Series…с 4,4-литровым V8 twin-turbo!

2011-BMW-Alpina-B5-Bi-Turbo_5

 

Да, Alpina не шутя воткнула в B5 тот же мотор, что поставят на следующую М5. Конечно, версия этого двигателя будет послабее: у B5 чуть за 500 л.с., а М5, чтобы не проигрывать гонку Audi RS6 и получит под 600. Дерзко, ничего не скажешь.

2011-BMW-Alpina-B5-Bi-Turbo_4

2011-BMW-Alpina-B5-Bi-Turbo_3

Но если говорить серьёзно, то 507 коней тоже неслабо. За 4,7 секунд В5 разгоняется до сотни. А если повезёт, и вертолёт можно обставить, разгонится и до 307 км/ч. Разумеется, пулять на ней не сложно. Не надо думать, что это просто обычная «петёрка» с огромным V8 под капотом. Её шасси почувствовало всю обширную коллекцию инструментов Alpina. В результате пружины укорочены, рычаги подвески модернизированы, а амортизаторы перекалиброваны.

2011-BMW-Alpina-B5-Bi-Turbo_2

В запасе у В5 припрятан козырь, позаимствованный у гоночного Alpina GT3: система «Einzelzylinderabschaltung»- отключение одного цилиндра. На переключениях вверх при достаточно мощном разгоне впрыск топлива в один из цилиндров прекращается на долю секунды, что на миг уменьшает крутящий момент и позволяет В5 переключаться быстрее, чем обычно позволяет автомат.


(18 Голосов)