Жидкая кожа купить тут Подробная информация жидкая кожа купить тут. trade-city.ua |
С 2014 года Peugeot планирует возобновить свою деятельность в высшем сегменте благодаря модели 608. Заявления французского издания Auto Plus ориентируются на проект HX1, представленный на Франкфуртском автошоу. Будущий флагман Peugeot будет выпускаться исключительно в кузове универсал, а по габаритам (длина - 4,95 метра, ширина - 1,99 метра) превзойдет даже Mercedes R-класса. В качестве агрегата помимо линейки из дизельных двигателей (от 163 до 275 л. с.) послужит и дизельный гибрид, чьи 204 лошадиные силы поддержит 95-сильный электромотор. Исходя из размеров машины и цены будут соответствующими: Auto Plus рассчитывает минимум на 55 000 Евро.
В ближайшее время автолюбители во всем мире кардинально изменят подход к выбору автомобиля. По мнению специалистов компании Ford, при покупке новых авто потребители будут ориентироваться на интеллектуальные технологии и системы, а не на привычные технические характеристики. При этом в фаворитах окажутся автомобили, которые будут чем-то большим, нежели просто средством передвижения.
Сама компания делает ставку на новый Ford Focus III, который в этом году собрал множество наград в области инноваций и безопасности. Широкую известность автомобиль получил за счет интеллектуальной системы, которая экономит топливо, распознает дорожные знаки и разметку, может заглянуть в слепые зоны, предупредить аварию, умеет автоматически парковать авто и даже заботится о состоянии здоровья водителя.
Выпуск третьего поколения автомобилей Focus заставил ученых и прессу вновь заговорить об искусственном интеллекте и автомобилях без водителя.
«Автомобиль без водителя пока представить сложно. Это будущее, которое когда-нибудь наступит. Пока же мы работаем над тем, чтобы автомобиль стал лучше. Фактически мы представляем концепцию умного автомобиля, который пусть и не обойдется без водителя сегодня, но может сделать управление более комфортным и безопасным_ как для владельца, так и для окружающих», - сказал руководитель по связям с общественностью Ford Europe Ханс Йорген Фукс.
Казалось бы, за шесть месяцев 2011 года в страну ввезли автомобилей «больше некуда». Еще три месяца назад караваны импортных авто стремились в Беларусь денно и нощно. Наверное, все желающие взяли и для себя, и про запас. Но если сразу после первого июля на авторынке наблюдалось относительное затишье, то уже ближе к осени машины из-за границы снова потянулись через таможенные кордоны страны. И заоблачные таможенные пошлины тому не помеха.
Естественно, поток не сравнить с июньским. По информации пресс-секретаря Брестской таможни Сергея Малева, с июля по сентябрь через пункты пропуска прошло «более трехсот авто». Это в 13 раз меньше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда на белорусской границе растаможились свыше четырех тысяч импортных авто).
Так что же за автомобили сегодня гонят из-за границы?
Напомним, в «доиюльские» времена народ брал на Западе в основном автомобили возрастом «от пяти до десяти лет». И цена за границей на такую машину была умеренной, и растаможка не кусалась – максимум 0,6 евро за кубический сантиметр. К примеру, за «Фольксваген-Гольф Вариант» 2003 года с объемом двигателя 1900 «кубиков» таможенная пошлина в те времена составляла 760 евро. Ныне за такую машину на границе потребуют в двенадцать раз больше – 9120 евро. Это в два с половиной раза (!) выше стоимости самой машины. Такие «варианты» сегодня и на внутреннем рынке можно спокойно взять намного дешевле.
Как сообщили в управлении ГАИ ГУВД Мингорисполкома, операция направлена на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Особое внимание сотрудники Госавтоинспекции уделяют проверке технического состояния учебных автомобилей, для чего запланированы специальные рейды.
В настоящее время процент аварийности по вине водителей, чей стаж насчитывает меньше двух лет, достаточно высок. Только за 9 месяцев этого года в Минске молодыми водителями совершено более 200 аварий. И виновны в них, как уверены в ГАИ, не только те, кто сидит за рулем автомобиля, но и их преподаватели, инструкторы, поскольку они отвечают за уровень подготовки своих выпускников.
Так, в некоторых автошколах имеются случаи выезда автомобиля на линию без технического осмотра, в путевых листах не записываются показания спидометра, маршрут не соответствует номеру отрабатываемого упражнения и т.д.
Источник: http://www.av.by
Чтобы продаваться в Европе, детские автокресла должны проходить сертификацию на соответствие нормам ECE R 44/03 или R 44/04. Однако наличие значка «ECE» на кресле вовсе не говорит о его безопасности, выяснила немецкая сертификационная компания «TÜV Süd».
Эксперты провели краш-тест пяти автолюлек для новорожденных и четырех детских автомобильных сидений. Их помещали в Volkswagen Golf и имитировали лобовое столкновение на скорости в 51 км/ч.
Страница 4 из 10
Баш-на-баш.by © 2010 - 2012