Линейка моделей VW Golf Авто-хроника

Сегодня в центре нашего обзора будет легендарный и лучший в своем классе автомобиль – Volkswagen Golf. И я не зря говорю о нем так громко, ведь этот автомобиль десятки лет занимал лучшие места по продажам среди своих одноклассников. Доступная цена, экономичность, практичность, надежность, недорогое обслуживание – все это VW Golf. Причем все эти качества присущи как новинкам линейки, так и первым ее моделям.

vw_golf

Первый Golf сошел с конвейера в 1974 году. Внешний вид родоначальника гольф-класса разработан итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro.

WV-Golf

Малоизвестен и очень интересен тот факт, что серийное производство первых «гольфов» было закончено в 1983 году, с выходом Golf2, но последний Golf1 сошел с конвейера только в 2009 году. Производство было налажено в ЮАР, где автомобиль, претерпевший большое множество улучшений и модернизаций, выпускался до осени 2009 года под названием CitiGolf. Сказать откровенно, это уже совсем не тот Golf.

2009_vw_citi

2009_vw_citi_1

2009_vw_citi_5

Наряду со стандартным кузовом hatchback, «гольфы» выпускались в виде кабриолета в период с 1980 по 1993 годы. С выходом Golf 3, выпуск Golf Cabriolet был прекращен, так как вышел кабриолет Golf 3 Cabrio. Так же стоит отметить что в 1976 году появилась GTI версия Golf 1, которая в свое время занимала высокие позиции среди спортивных авто того времени.

 

Второе поколение Golf II стало одним из популярнейших хэчтбеков. Golf 2 выпускался с 1983 по 1992 годы, и за это время с конвейера сошло более 6.3 млн. автомобилей в различных модификациях.

За период, в который выпускали Golf 2, автомобиль претерпел множество изменений и модификаций, которые касались как внешнего вида, так и начинки. Поэтому на данный момент известно большое множество модификаций и комплектаций «второго гольфа». Самый значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году. Автомобиль приобрел измененную решетку радиатора, центральные стекла передних дверей. Серьезные усовершенствования так же были в передней подвеске и электрооборудовании. В 1990 году Golf 2 приобрел объемные бампера.

Golf_II

Особое место в нашем обзоре отведем модификации GTI с 8-клапанным 112-сильным двигателем, выпущенной в 1984 году, в 1985 году появилась еще и GTI 16V с 139 л.с., который до сих пор считается лучшей модификацией Golf GTI. В 1988 появился двигатель с нагнетателем G60, который выдавал 160 л.с., который ставился на полноприводные Syncro.

Практически отделенной от всех моделей получилась Golf Country. По сути это тот же Syncro, но в отличие от базового Syncro кузов и двигатель устанавливались на раме, что давало Country внушительный дорожный просвет. Из-за высокой цены модель не пользовалась большим спросом, и поэтому было выпущено всего около 7 тысяч экземпляров.

Vw_golf_country_v_sst

В разных модификациях, разных годов в базовую и дополнительную комплектацию могли включаться АКПП, ГУР, кондиционер, литые диски, люк с ручным или электроприводом, электроприводы стекол, омыватели фар, круиз-контроль, противотуманные фары, электронный щиток приборов, сиденья VAG Sport или Recaro.

 

Volkswagen Golf III – стал весьма удачной моделью и закрепил за собой удачные позиции на рынке гольф-класса в свое время, не смотря на это продажи Golf 3 так никогда и не достигли уровня его предшественников. Golf 3 выпускался компанией VW с 1991 года по 1997 год. За это время увидели свет следующие модификации: трехдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant и кабриолет.

Golf3-5door

Первоначально в гамму двигателей входили экономичные четырехцилиндровые инжекторные: 60-сильный 1,4-литровый (ABD); 1,8-литровые: 75-сильный, 90-сильный, 115-сильный 2,0-литровый. На модель GT устанавливали 112-сильный 1,8-литровый. Самая мощная версия VR6 с шестицилиндровым двигателем (2,8 л, 174 л.с.), например, разгоняется до 100 км/ч всего за 8 с, но в городских условиях эксплуатации VR6 сущий «обжора»: до 14 л дорогого «98-го» супербензина на 100 км. Модель GT 16V с февраля 1993-го оснащали 143-сильным 2,0-литровым двигателем. Реальным же воплощением современного недорогого, быстрого и экономичного автомобиля Golf стал летом 1996 года, когда на него начали устанавливать 1,6-литровые четырехцилиндровые двигатели из легких сплавов мощностью 75 и 101 л.с., агрегатируемые и с механическими КП, и с автоматическими. Модель Cabrio оснащали в основном 100-сильным 1,8-литровым двигателем, а позже даже и турбодизелями. Для Syncro предназначался 2,9-литровый VR6 (ABV) мощностью 190 л.с.
Версии TDI с турбодизелями непосредственного впрыска мощностью 75-110 л.с. на российском рынке встречаются довольно редко. Мы рекомендуем пусть и не такой мощный, но менее требовательный в эксплуатации 64-сильный «атмосферник». В общей сложности сочетаний различных уровней отделки, двигателей и вариантов агрегатирования с различными коробками передач более ста.

 

Vollswagen Golf IV. Автомобиль принадлежит С-сегменту и сочетает в себе дизайн современного автомобиля и комфортность, достойные самых привередливых водителей. Golf IV стал революционным ни в механике, ни в ходовых качествах, ни в очертаниях кузова, и на первый взгляд его легко спутать с предшественником, но это гораздо более совершенный автомобиль. Он претерпел ряд модернизаций, и улучшений. Усовершенствования коснулись как дизайна, так и технической оснащенности. За годы выпуска (1997-2003) Golf4 получил кузова: 3-дверный хетчбек 5-дверный хетчбек универсал кабриолет. VW предложил автолюбителям очень широкий выбор сочетаний двигателей и трансмиссий, начиная 1.6 V16 и заканчивая 3.2 R32 V24.

 Volkswagen_Golf_4_1

 

Volkswagen Golf V. Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу. Новый «гольф» позаимствовал все качества прежней модели, но, кроме того, он приобрел, во-первых, более динамичный ход, во-вторых, превосходную степень качества и безопасности, и в-третьих, впечатляющий дизайн.

golf_5_1


Размеры кузова у новой модели сильно изменились: длина 4205 (+50)мм, ширина 1760 (+25) мм и высота 1485 (+30) мм (по сравнению с Golf 4). Колесная база, которая увеличилась на 600 мм по сравнению со старой моделью и составляет теперь 2575 мм. Это сразу же стало заметно по тому, какой простор образовался у пассажира на заднем сидении. Объем, предназначенный для размещения багажа, в обычном варианте равен 350 литрам, а если откинуть вперед задние кресла, то вам обеспечены все 1305 литров. Ничего не скажешь, в плане практичности машина сильно выиграла.

Передняя подвеска на стойках, а задняя теперь 4-х рычажная новой разработки Фольксваген, в которой пружины и амортизаторы стали независимыми друг от друга. Двери имеют модульную конструкцию, которая позволяет при деформации двери заменить только наружную панель.

Основные модификации:

Golf V 1.4 16V:

  • Мощность - 80 л.с.
  • Максимальная скорость - 168 км/ч
  • Двигатель - L4 16V
  • Коробка передач - 5МКПП

Golf V 1.4 16V TSI:

  • Мощность - 170 л.с.
  • Максимальная скорость - 220 км/ч
  • Двигатель - L4 16V
  • Коробка передач - 6МКПП (6АКПП)
  • Турбонаддув

Golf V 1.6:

  • Мощность - 102 л.с.
  • Максимальная скорость - 181 км/ч
  • Двигатель - L4 8V
  • Коробка передач - 6МКПП (6АКПП)

Golf V 1.6 FSI:

  • Мощность - 115 л.с.
  • Максимальная скорость - 189 км/ч
  • Двигатель - L4 16V
  • Коробка передач - 6МКПП(6АКПП)
  • Прямой впрыск

Golf V 2.0 FSI:

  • Мощность - 150 л.с.
  • Макс. скорость - 202 км/ч
  • Двигатель - L4 16V
  • Коробка передач - 6МКПП(6АКПП)
  • Прямой впрыск

Golf V 2.0 FSI:

  • Мощность - 150 л.с.
  • Макс. скорость - 202 км/ч
  • Тип двигателя - L4 16V
  • Коробка передач - 6МКПП(6АКПП)
  • Прямой впрыск

Golf V 2.0 FSI Turbo:

  • Мощность - 200 л.с.
  • Макс. скорость - 235 км/ч
  • Тип двигателя - L4 16V
  • Коробка передач - 6МКПП(6АКПП)
  • Прямой впрыск, турбонаддув

Golf R32:

  • Мощность - 250 л.с.
  • Макс. скорость - 250 км/ч
  • Тип двигателя - L6 16V
  • Коробка передач - 6МКПП(6АКПП)
  • Непрямой впрыск, турбонаддув, полный привод

 

Volkswagen Golf VI — представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

volkswagen-golf-6-1

Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.

Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В ее состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.

Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырехрычажная.

Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.

У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.

Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.

 

Все цифры и данные о модификациях основаны на материалах Wikipedia


(25 Голосов)